Нормативно-правовая база делопроизводства
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Нормативно-правовая база делопроизводства
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Нормативно-правовая база делопроизводства
Организация судебного делопроизводства в судах общей юрисдикцииПравильная организация делопроизводства является одним из важнейших условий надлежащей работы судов, соблюдения процессуальных норм, своевременного рассмотрения судебных дел, исполнения приговоров, решений, определений и постановлений суда, четкого обеспечения процессуальных прав участников судопроизводства.
Толковый словарь русского языка определяет делопроизводство как ведение канцелярских дел. Делопроизводство, в том числе в судах, известно с ранних стадий развития Древнерусского государства.
Нормативно-методическая база делопроизводства — это совокупность нормативных правовых актов и методических документов, регламентирующих технологию создания документов, их обработки, хранения и использования в текущей деятельности учреждения (документооборот), а также деятельность службы делопроизводства, ее структуру, штаты, техническое обеспечение и другие аспекты.
Указанная база делопроизводства в судах общей юрисдикции представляет собой систему иерархичес...6.282217502593994
Общие положения об организации и ведении делопроизводства в арбитражных судах
Делопроизводство в арбитражных судах призвано обеспечить четкий порядок всего процесса судопроизводства, оно требует надлежащей организации соответствующего документооборота процессуальных и иных документов, образующихся в текущей деятельности суда, их обработки, хранения, использования, уничтожения. В различных судах делопроизводство имеет свою специфику, знать и учитывать которую необходимо каждому судье и работнику аппарата.
В целях совершенствования документационного обеспечения деятельности арбитражных судов утверждена Инструкция по делопроизводству в арбитражных судах Российской Федерации (первой, апелляционной и кассационной инстанций). Она разработана на основе Закона об арбитражных судах, АПК РФ, иных нормативных правовых актов по делопроизводству и судопроизводству, приказов Председателя Высшего Арбитражного Суда, а также в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документа...4.265455722808838
Основания классификации исков
Иск является сложной юридической категорией как в научном, так и в прикладном аспекте. Поэтому с целью получения более полной информации об иске имеется ряд классификаций, позволяющих определить особенности отдельных видов иска.
Иски возможно классифицировать по трем основаниям:
- по предмету иска - процессуально-правовая классификация исков;
- по объекту защиты - материально-правовая классификация исков;
- по характеру защищаемого интереса.
Первые две классификации исков являются бесспорными и широко используются в юридической литературе и судебной практике. Последняя классификация исков - по характеру защищаемых интересов - появилась сравнительно недавно, но встретила поддержку со стороны ряда специалистов....3.0652506351470947
Организация личного приема и рассмотрение обращений граждан в арбитражных судах
Личный прием граждан и представителей организаций производится по вопросам организации и обеспечения деятельности арбитражного суда, а также жалобам на действия судей, не связанным с рассмотрением конкретных дел, обжалованием судебных актов и процессуальных действий судей.
Первичный прием посетителей производится администратором арбитражного суда, которой в пределах своей компетенции самостоятельно разрешает поставленные вопросы либо определяет порядок их дальнейшего рассмотрения, в том числе и необходимость последующего личного приема заявителя руководством арбитражного суда или руководителями структурных подразделений.
Личный прием заявителей заместителями председателя арбитражного суда производится в соответствии с графиком приема и списком принимаемых лиц, подготовленным администратором суда. Администратор извещает заявителей о времени и месте приема.
Список лиц, записанных на личный прием к руководству суда, передается в секретариат (приемную) соответ...2.870330333709717
- Нормативно-правовая база делопроизводства
- нормативно-правовая база аудиторской деятельности
- Нормативно-правовая база найма работников
- Российская нормативно-правовая база процесса оценки
- Нормативно-правовая база социальной защиты современной российской семьи
- Правовая база благотворительной деятельности
- Правовая база социальной защиты детства
- Правовая база проведения принудительной коллективизации
- Правовая база ведения вкладных депозитных операций
- Правовая и нормативная база функционирования фондового рынка в России
- Нормативно-правовая регламентация земельных правоотношений в Германии
- Нормативно - правовая основа социального обеспечения военнослужащих
- Нормативно-правовая подготовка учителя начальных классов
- Эколого-правовая ответственность предусмотренная специальными нормативно-правовыми актами специальная ответственность
- Совершенствование делопроизводства
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Совершенствование финансового состояния предприятия Финансовое состояние организации, пути совершенствования финансового состояния
- Совершенствование системы планирования на предприятии Планирование деятельности предприятия, система планирования в организации
- Совершенствование инвестиционных услуг на примере ОАО … Инвестиционные услуги, пути совершенствования инвестиционных услуг
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Управление финансами некоммерческих организаций
ВВЕДЕНИЕ
Построение социально-ориентированной рыночной экономики предполагает возрастание роли некоммерческих организаций, оказывающих различные виды социальных услуг.
В Гражданском кодексе РФ некоммерческая организация определяется как организация, не имеющая извлечение прибыли в качестве основной цели деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками. Некоммерческие организации создаются для достижения социальных, благотворительных, образовательных, научных и управленческих целей, охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ.
В современном обществе вопросы менеджмента имеют решающее значение в работе различных организаций. Некоммерческие организации (НКО) не являются тому исключением. В российской некоммерческой сфере вопросам менеджмента долгое время не уделялось должного внимания, и лишь с переходом на рыночные отношения большинство некоммерческих организаций стало серьёзно осознавать, что менеджмент является ключевым фактором эффективной работы. Сокращение бюджетного финансирования, возросшая конкуренция заставили некоммерческие организации изменить стратегию своей деятельности. НКО перестали рассматривать себя как замкнутые системы, реализующие уставные цели с помощью государ